Главная / Новости

Новости

Сыворотки для лица.
Сыворотки для лица.

Основное назначение сыворотки - максимально быстро насытить кожу полезными веществами. Концентрация активных веществ в сыворотке во много раз превышает их количество в креме.

Сыворотка - это высококонцентрированное средство для интенсивного ухода  за кожей.

Непревзойденный антивозрастной уход для зрелой кожи Pola B.A.
Непревзойденный антивозрастной уход для зрелой кожи Pola B.A.

 Линия BA основана на концепции возрождении кожи. Это непревзойденный антивозрастной уход для зрелой кожи. С возрастом кожа теряет тонус, цвет кожи тускнеет, появляются морщины,  возникает риск появления пигментации.

Линия B.A  интенсивно борется со всеми признаками старения: предотвращает появление морщин, потерю упругости кожи и пигментацию. Компоненты средств В.А проникают в глубокие слои кожи, воздействуют на ее клеточные структуры и активизируют синтез волокон коллагена и эластина. 

Линия антивозрастного ухода POLA RED B.A.
Линия антивозрастного ухода POLA RED B.A.

Новая линия антивозрастного ухода POLA RED B.A. - предназначена для кожи с первыми признаками старения. 

Стресс влияет на состояние кожи. В организме выделяется кортизол (гормон, участвующий в обмене белков, жиров, углеводов, в развитии стрессовых реакций), уровень сахара в крови увеличивается и начинается процесс гликирования. Гликирование белков приводит к таким последствиям, как повреждение коллагена, в результате которого происходит появление морщин, кожа становится жесткой. Недостаток сна также  сопровождает стрессовое состояние, лицо становится бледным, появляются синяки под глазами, из-за которых Вы выглядите старше.

Про новый бренд LECHERI
Про новый бренд LECHERI

Коротко о LECHERI - новом дочернем бренде компании Kose.

21 августа 2018 года дебютировал новый бренд «LECHERI» под началом компании Kose. Концепция «LECHERI» гласит, что продукты «LECHERI» изменят Вашу кожу. В рекламных компаниях и инструкциях к применению продукции компания акцентирует внимание на нижней части лица, обводя формой сердца зону начиная от кончика подбородка и носа. С возрастом именно в этой зоне появляются морщины, поэтому данной зоне уделяется большое внимание. 

Про компанию Predia
Про компанию Predia

Японская косметическая компания Predia входит в концерн Kose. Predia производит косметику на основе минеральных солей, водорослей, грязей и морской воды. В составе средств Predia насчитывается более 60 видов различных глубоководных водорослей. 

При исследовании мирового океана было обнаружено, что в морских водорослях содержатся минеральные соли примерно в той же концентрации, что и в человеческой крови. А набор элементов, входящих в состав водорослей, практически полностью дублирует их набор в крови и тканях человеческого организма. 

Про компанию Haba
Про компанию Haba

Название компании «HABA» расшифровывается как «Health Aid Beauty Aid» — «Помощь по поддержанию красоты и здоровья» и они придерживаются этого принципа в работе. Вот почему компания не использует агрессивные ингредиенты, которые вредны для кожи. В составе только высококачественные натуральные экстракты и компоненты. Отличительной чертой компании «HABA» является сквален. 

О компании FANCL
О компании FANCL

В этой статье вы можете ознакомиться с философией компании FANCL.

Все продукты FANCL разрабатываются в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Гарантию, которого обеспечивают строгий контроль и герметичная упаковка в небольшие бутылки. Производство и упаковка товаров происходит в личных фармацевтических лабораториях компании в Японии. Инновационные, бесконтактные дозаторы специально разработаны для защиты от бактерий.

Массаж лица гуаша с использованием фарфорового скребка COSME DECORTE
Массаж лица гуаша с использованием фарфорового скребка COSME DECORTE

Массаж скребком по линиям проводится очень просто, если Вы научитесь, сможете обеспечить себе салонный уход хоть каждый день подряд. Массаж гуаша снимает утреннюю отечность, улучшает кровообращение, разгоняет кровь, убирает мелкую сетку морщин. Любое средство, будь то масло или увлажняющий крем впитается и даст гораздо лучший эффект благодаря массажу. Скребок COSME DECORTE сделан из фарфора. Он очень гладкий и всегда прохладный. Приятный на ощупь и удобный в использовании.

Водородная вода
Водородная вода

Водородная вода постепенно становится популярной в России. В Японии она широко используется: в спортзалах стоят кулеры, которые делают из обычной воды водородную. Единственная проблема — водород улетучивается из воды очень быстро, так что если вы решили пить водородную воду, придется  открыв, выпивать в течение часа, пока газ не улетучится. 

Японцы первые в мире предложили и запатентовали методику: обогащать воду дополнительным водородом, высвобождая его из молекулы воды с помощью электролиза и одновременно насыщая воду газообразным водородом. 

Почему в зависимости от префектуры отличается и характер японцев?
Почему в зависимости от префектуры отличается и характер японцев?

В какой-то степени можно угадать тип личности людей в зависимости от префектуры, в которой они выросли. Специально для выражения этой идеи было создано слово - «кэммин сэй», которое мы могли бы свободно перевести как «тип личности префектуры». Сейчас в Японии 47 административных районов, но до 1868г было больше региональных подразделений - таких как феодальные кланы и маленькие государства, и они были гораздо меньше по размеру. В то время дорожное сообщение было не сильно развито, поэтому в каждом княжестве появились различия в образе жизни, типах личности, культуре и вкусовых предпочтениях.

Почему японцы просто не говорят «НЕТ»?
Почему японцы просто не говорят «НЕТ»?

Это факт - японцы просто не любят говорить слово «НЕТ». Основная причина в том, что они не хотят ранить чувства людей. Даже когда ответ, скорее всего, будет отрицательным, японцы будут по-прежнему использовать такие выражения как «мы рассмотрим это», и таким образом избегая прямого ответа. Между японцами, в этом случае будет ясно, что ответ скорее всего «НЕТ». Заявив, что «они рассмотрят это», одна сторона проявляет внимание к чувствам другой стороны. Но иностранец посчитал бы это странным, если он не получил четкого ответа, даже подумал, что решение уже принято.

Почему японцы сразу извиняются?
Почему японцы сразу извиняются?

Причина, по которой японцы готовы извиниться - это то, что они хотят избежать разногласий. Извинение стало привычным делом, это даже не оговаривается. Проблема состоит в том, что в Японии есть слишком много людей, которые не понимают, что извиняться - это признать, что они неправы.

Почему так много японцев носят гигиенические маски?
Почему так много японцев носят гигиенические маски?

Так как у европейцев нет привычки носить гигиенические маски для лица, как часть повседневной жизни, то весьма удивлены, когда приезжают в Японию и видят так много людей, носящих их. Иногда вы даже услышите шутку: «У тебя атипичная пневмония?». Япония не всегда имела такое большое количество людей, носящих маску, но их количество постепенно увеличивалось по мере того, как аллергия на криптомерию японскую становилась все более распространенной и специально для этого были разработаны маски для фильтрации пыльцы.

Почему среди японцев так много аллергичных людей?
Почему среди японцев так много аллергичных людей?

В Европе очень много людей страдают аллергией на сено, так же эта аллергия называется «сенной лихорадкой». В Японии аллергия чаще всего вызывается криптомерией японской. В середине 70х годов число аллергичных людей резко возросло, и сейчас, говорят, около 20% населения Японии страдают от аллергии, что стало уже проблемой общества.

Почему так много японцев носят очки?
Почему так много японцев носят очки?

Традиционно, европейцы изображали японцев в мультфильмах и кинофильмах «в очках, с выступающими вперед передними зубами и с камерой». И действительно, процент японцев, которые носят очки высок, около 30-40%. Это примерно вдвое больше, чем у жителей Запада.

Почему японцы так быстро пьянеют?
Почему японцы так быстро пьянеют?

В состоянии опьянения возникает действие химического ацетальдегида на нервные окончания и кровеносные сосуды в организме. Приблизительно у 80% японцев вещество алкогольдегидрогеназа, которое производит ацетальдегид, является ненормальным и приводит к тому, что избыточное количество ацетальдегида быстро производится при распивании спиртных напитков. Следовательно, японцы быстро пьянеют (напиваются) и медленно трезвеют.

Почему японцы говорят «моси-моси», когда отвечают по телефону?
Почему японцы говорят «моси-моси», когда отвечают по телефону?

Когда Японии впервые появились телефоны, японцы начали говорить «моси-моси (申し、申し, «говорю-говорю»), в итоге эта привычка так и осталось. Это был способ обратить внимание собеседника на то, что вы готовы говорить.

Однако, другая функция «моси-моси» заключается в том, чтобы проверить находится ли другая сторона на линии и слушает ли она вас. В этом смысле эта фраза может быть похожа на английское слово «Хэлло», когда другая сторона ничего не говорит какое-то время, а вы хотите убедиться, что слушатель все еще там. Одна теория гласит, что фраза «моси-моси» фактически возникла из опасения, что другая сторона может не услышать вас.

Почему японцы любят маленькие вещи?
Почему японцы любят маленькие вещи?

Бонсай и хаконива (миниатюрный сад) – это примеры японской миниатюризации. В бестселлере «Меньше – это лучше: Мастерство Японской Миниатюры», О Юнг Ли указывает, что, в то время как японцы не особенно хороши в создании крупных вещей, но очень умелы в создании мелочей. Он говорит, что это характерная черта японской культуры, связанная с развитием японской промышленности.