Условия пользования
Условия пользования сайта https://benri.ru/, политика конфеденциальности.
Настоящие Условия пользования сайта benri устанавливают правила пользования клиентом сайта и услуг компании. Используя Сайт компании и ее услуги, вы, тем самым, соглашаетесь с настоящими Условиями пользования и обязуетесь действовать в соответствии с ними. Клиент обязуется предоставлять истинные, точные, полные и актуальные персональные данные в процессе работы с сайтом.
Компания оставляет за собой право изменять Условия пользования без уведомления Клиентов сайта. Изменения будут отражены через публикацию в этой статье.
При регистрации на сайте benri клиент обязан предоставить некоторые персональные данные. В дальнейшем эти данные будут использованы для обработки платежей клиента, отправки заказов клиенту, обеспечения безопастности работы сайта. Какие данные мы собираем?
-
Фамилия, имя, отчество.
-
e-mail.
-
Адреса доставки товаров и адрес регистрации клиента (используется для отправки посылок клиенту, а также для сверки платежной информации).
-
Данные, полученные от платежных шлюзов (Paypal, Visa/Mastercard)
Данные указанные в пунтке 3 необходимы для отправки посылки клиента из Японии и используются для заполнения почтовых квитанций на складе в Японии. Подробнее об этом можно почитать в разделе доставка.
Наш сайт работает по защищенному протоколу HTTPS, поэтому гарантируется невозможность перехвата персональных данных клиента третьими лицами. Персональные данные (все данные аккаунта) хранятся на сайте до удаления аккаунта клиента. Мы оставляем за собой право ограничивать доступ к аккаунту клиента вплоть до удаления аккаунта в случаях наличия у клиента задолженности, отсутсвия связи с клиентом в течение длительного времени (2 и более лет).
Все товары, которые вы можете увидеть в каталоге нашего сайта, находятся на складах наших поставщиков. Уже много лет мы работаем на рынке поставки Японских товаров на рынок России и наработанные связи позволяют доставлять товары со склада поставщика в течении максимум 2х дней (обычно 1го дня достаточно). В случае, если товар будет отсутствовать на складе поставщика мы обязуемся крайне оперативно известить об этом клиента, предложить ему другие варианты вплоть до возврата средств.
Мы предлагаем нашим клиентам только новые товары, с гарантией производителя. Уже много лет мы отправляем товары из Японии при помощи Японских почтовых служб, поэтому наработали большой опыт в упаковке посылок. Это помогает нашим клиентам получать посылки в целости и сохранности, даже в случае заказа хрупких товаров.
Мы не можем нести ответственность за деятельность почтовых служб. Поэтому в случае утери посылки или порчи товара по вине почтовой службы мы не сможем вернуть деньги клиенту. Возврат средств за посылку в таких случаях осуществляет почтовая служба в рамках страховой стоимости, рекомендуем заявлять полную стоимость товаров.
Мы можем принять возврат товара (если он оказался бракованным) только в течении 10 дней после получения посылки. Для возврата товара обратитесь через форму на сайте, Вам будет выслана краткая инструкция по возврату.
Для парфюмерии, пищевых добавок, косметических товаров и товаров, приобретенных под заказ у производителя, возврат не предусмотрен.
Если вы хотите отменить уже оплаченный заказ, 30% от стоимости товаров будет удержано в качестве комиссии за отмену.